Минпромторг РТ заинтересован в реализации продукции от «Носкофф»

Как объяснил Владимир Апполонов, визит на фабрику продиктован сложившейся в Министерстве промышленности и торговли Татарстана практикой планового посещения промышленный предприятий республики, чтобы на местах увидеть и обсудить имеющиеся там проблемы. До этого специалисты профильного отдела уже встречались с руководством фабрики «Алсу», были заочно знакомы с положением дел на предприятии, а теперь получили возможность увидеть все воочию и обсудить более детально.

Представители министерства в сопровождении директора ОАО АЧНФ «Алсу» Александра Тарасова, главного инженера Натальи Парфеновой и главного технолога Марины Ерещенко прошлись по цехам и участкам, побывали в магазине, осмотрели склады сырья и готовой продукции. Им был представлен полный цикл производства от закупки сырья до отправки продукции потребителю. Последнему пункту гости уделили особое внимание.

Реализация продукции с торговой маркой «Носкофф» – вопрос, требующий скорейшего и планомерного решения. Несмотря на высокое качество, богатый ассортимент и относительно невысокую цены чулочно-носочных изделий от «Алсу», эта продукция в силу объективных причин пока уступает на рынке дешевому китайскому ширпотребу, который поступает в страну через Казахстан. И эта проблема, по словам представителей министерства, характерна практически для всех предприятий легкой промышленности Татарстана.

– Сейчас мы стараемся помочь в этих проблемах чем можем: готовим письма, обращения к федеральным торговым сетям, лично встречаемся с руководителями торговых предприятий, – объяснил Владимир Апполонов.  

Он также отметил, что Минпромторг и республиканские власти в целом заинтересованы в поддержке местных производителей. Но поставить заслон ввозу дешевых изделий из Китая они не могут, потому что, во-первых, Россия вступила в ВТО, во-вторых, заключен таможенный союз с Казахстаном, и наконец, рыночная экономика предполагает наличие свободной конкуренции. Поэтому поддержка собственных производителей осуществляется в основном через выставочную деятельность, рекламу, работу с торговыми сетями.

Один из путей продвижения продукции – размещение товара в магазинах, торгующих одеждой. К примеру, фирма «Адонис», занимающаяся пошивом школьной формы, могла бы в своих торговых точках продавать в качестве сопутствующих товаров чулочно-носочные изделия «Носкофф». По словам главного технолога фабрики Марины Ерещенко, они готовы подобрать комплекты по цветовой гамме, соответствующие расцветке школьных костюмов.

В любом случае, заключили представители министерства, надо искать пути решения проблемы, чтобы продукция АЧНФ «Алсу» получила механизм достойной реализации.     

← К списку новостей