ООО «Уралстройщебень»

Структура предприятия

— Карьер «Ахта»
— Автотранспортный цех
— Дробильно-сортировочная фабрика(ДСФ)
— Железнодорожный цех(ЖДЦ)

Карьер «Ахта»

Ахтенское месторождение железных руд(бурые железняки и сидериты), начало открытой разработки(карьер)-1953 год. Добыча руды приостановлена в 2002 г по причине снижения металлургической ценности из-за низкого содержания в ней железа (30-32%).

Карьер по добыче руды законсервирован и перепрофилирован на добычу бутового камня из плотных пород верхних вскрышных горизонтов и вскрышных отвалов. На перегрузочной площадке карьера в 2004г смонтирована установка по рассеву добываемой горной массы с целью удаления мелкой фракции не представляющей товарной ценности. Отгрохоченая часть горной массы подается на ДСФ для производства щебня.

Автотранспортный цех (АТЦ)

Технологические автотранспортные перевозки осуществляются автосамосвалами БелАз-548,грузоподъемностью 40 т. Годовой объем перевозок автомобилями БелАз-548 составляет 1560 тыс.т. Списочный парк БелАзов в цехе – 9 шт., в том числе один тягач-эвакуатор, один поливочно-шлаковочный и 7 самосвалов. Рабочий парк самосвалов-5 шт. Для вспомогательных работ в технологии отгрузки продукции на складе ДСФ применяется бульдозер на базе трактора Т-180 ЧТЗ.

Дробильно-сортировочная фабрика (ДСФ)

Изначально фабрика была спроектирована и построена для переработки бурых железняков Ахтенского карьера, с перспективной реконструкции ее для переработки сидеритовых руд. Первоначальной стадией переработки бурых железняков была их сушка, затем дробление и сортировка. В качестве сушильно-дробильно-сортировочной, фабрика использовалась с 1959 по 1974гг.

После отработки на карьере «Ахта» бурых железняков, находящихся на верхних горизонтах и, перехода на добычу сидеритовых руд низ лежащих горизонтов, технологическая цепь фабрики подверглась реконструкции в дробильно-сортировочную. Проектная производительность ДСФ по сырью-800 тыс.т/год. В 2003 году на ДСФ смонтирован рассеивающий комплекс, сырьем для которого является класс 0-10 мм. В результате работы этого комплекса получается щебень классов 5-10 мм, 3-5 мм. Годовая производительность комплекса по сырью-300 тыс.т/год.

Железнодорожный цех(ЖДЦ)

Железнодорожным цехом осуществляются следующие виды работ:

  • Доставка бутового сырья от карьера «Ахта» до ДСФ думпкарными составами.
  • Погрузка и дозировка ж/д вагонов и думпкаров потребителей.
  • Формирование погруженных составов на ж/д путях станции Титан для отправки их на станцию примыкания к ж/д путям МПС, станцию Аносово.
  • Вывод сформированных составов в Аносово и подача порожних составов из Аносово на ст. Титан, осуществляется тепловозом МПС.

Ежегодные ж/д перевозки цеха составляют 15000 тыс.т/км. Списочный тепловозный парк ЖДЦ – 4 шт., тепловозов ТЭМ-2У; рабочий парк-2 шт. Подвижной думпкарный списочный парк – 36 думпкаров.

Контакты

Телефон/факс: 8 (35154) 3-54-16
E-mail: ush_smp@mail.ru

Вернуться назад